Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431026.09.2014 13:40
|
Репутация: 80
|
Ну всё идеально и придратьсянунезачто!
Прямо как по учебнику!
Просмотрела 5 серию "Мщение", жду шестую с большим нетерпением.
Люблю я кинематограф, пройдет пару лет, и я буду вспоминать этот сумасшедший фильм
|
|
|
Сказали Спасибо:
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431026.09.2014 21:02
|
Репутация: 165
|
Asterry-Мариночка! Ну ты "придумщица"! Так классненько набран рукавчик! Это хорошо, что рукав без оката вяжется, легче еВо сверху вязать и по длинне уж точно не оБшибешься!
Резиночка по низу тоже очень, ну очень-очень мне понДравилась!
Отличный сериальчик у тебя в лашке получается, с удовольствием слежу за каждой серией, но вот записочки писать не всегда успеваю!
(Меня в моей "Ирландии" тоже выход второй серии заждался )
Мариночка! Все отличненько получается! С нетерпением жду продолжения!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Живу настоящим,с надеждой на будущее, с опытом прошлого,радуюсь каждому дню!
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431028.09.2014 14:30
|
Репутация: 171
|
Дорогие девочки!
В очередной раз от всей души приветствую вас .
Сегодня я подготовила для вас внеочередную серию .
В одном из своих постов я обещала нашей Cati пошагово продемонстрировать принцип оформления горловинки, а поскольку, в настоящий момент, местом моего "временного проживания" является эта темка, то и демонстрация оформления горловинки произойдёт туточки, чтобы мы совместно пришли к такому результату.
;
Сразу хочу предупредить, что такой вариант оформления горловинки был , "почти изобретён", на основе материала, предоставленный, рассмотренный и, со всех сторон обсужденный, на этой страничке. Но, спустя некоторое время, набравшись опыта в вязании, я изменила некоторые моменты, сделав ( на свой субъективный взгляд) их более удобными.
Итак - приступим.
Подготовлен небольшой образец, на котором мы последовательно отработаем каждый эпизод принципа оформления горловинки.
Нам понадобятся - крючок, круговые спицы, основная нить и контрастная нить.
;
Далее, сразу хочу обратить ваше внимание на то, что я не набираю петли для горловины из рабочего полотна (для сравнения буду использовать фотоматериалы с указанной выше странички),
,
а использую основную нить вместе с контрастной (её особую роль я изложу чуть ниже), с помощью которых набираем петли крючком:
.
Чем удобен такой вариант:
в процессе вязания горловинки может произойти всякое - где-то ошибка, где-то ещё что-то. Бывает, что по нескольку раз приходится распускать и начинать заново. В такой ситуации основное полотно превращается в " полигон для испытания", петли нещадно растягиваются, рабочее полотно деформируется и с каждым разом с ним труднее работать. В моем варианте, рабочее полотно не подвержено таким сильным "издевательствам."
Шагаем дальше:
Набрали определенное количество петель - сбросили их на спицу:
И так до конца ряда, до получения необходимого количества петель. При этом, лучше записать - какое количество петелек набрано, чтобы не ошибиться при наборе петель на изнаночной стороне.
Провязываем первый ряд. Для имитации кеттельного шва, первый ряд провязываем изнаночными петлями, далее 2,3 или 4 ряда (не более) вяжем лицевой гладью. Оставляем на некоторое время в покое лицевую сторону в таком виде:
и начинаем работать с изнанкой, которая имеет такой вид:
Для этого нам понадобится ещё одна пара круговых спиц.
вводим спицу под контрастную ниточку, автоматически подхватывая основную нить:
Без контрастной нити очень тяжело правильно "зацепить" рабочую нить (нё не видно), которая на лицевой стороне образовывала петли первого наборного ряда.
Способ, предложенный в этом эпизоде - несостоятелен:
Если и удастся отыскать дужку , то превратить их в петли, без дополнительной нити (как в первом ряду мы набирали петли) - невозможно!!! Здесь уж, извините, девочки, срабатывает закон физики. Либо... создательница такого способа, всё-таки, не сказала, что петля образуется не из самой дужки, а с помощью новой рабочей нити, пропущенной через дужку петли. А это - необычайно важный момент. Ну, ладно -оставим её способ, вернёмся к нашему варианту.
В результате, мы на изнаночной стороне получили вот такой первый наборный ряд:
Количество набранных петель на изнанке должно совпадать с количеством петель на лицевой стороне. Это несложно контролировать за счет контрастной нити.
Далее, провязываем такое же количество рядов, как и на лицевой стороне. Получаем такую картинку с "кармашком":
, в который можно спрятать всякую бяку, в виде неаккуратного края горловинки, или ненужных ниточек:
На этом этапе лучше всего избавиться от контрастной нити - в связанной планке-горловинке это сделать, несколько, муторнее.
Теперь приступаем к " воссоединению" планок по указанному принципу:
Только, я это делаю без крючка (лишняя работа) , а сразу спицей - результат одинаковый:
;
Почему я обращала внимание на равное количество петель по лицевой и изнаночной сторонам - потому что, несовпадение количества петелек (это может произойти, именно на изнаночной стороне, так, по случайной невнимательности ) приведёт к перекосу планки на изнанке.
И заключительный этап - вязание резинки - кому какая нДравится - 1х1, 2х2 и т. д.
И.. вот он наш результат - с чего началась сообщалка (фотка образца), тем же и закончилась:
;
Всё.
|
|
|
Сказали Спасибо:
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
со мной лучше на \\\"ты\\\"
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431029.09.2014 00:52
|
Репутация: 153
|
Asterry, спасибо огромное! Всё наглядно, доходчиво и очень понятно!
|
|
|
Сказали Спасибо:
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431029.09.2014 09:15
|
Репутация: 9
|
Спасибо большое! Все достаточно понятно! Вы прирожденная объяснялкина!! Спасибо еще раз!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Меня зовут Елена))
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431030.09.2014 18:44
|
Репутация: 80
|
А можно помедленнее я записсываю....
я изменила некоторые моменты, сделав ( на свой субъективный взгляд) их более удобными. Вот за это можно дать медаль или премию! За новаторские идеи! Не лучше деньгами
Бывает, что по нескольку раз приходится распускать и начинать заново. чего греха таить, есть такое
полотно превращается в " полигон для испытания", петли нещадно растягиваются, рабочее полотно деформируется и с каждым разом с ним труднее работать.в хлам и в драбада
Здесь уж, извините, девочки, срабатывает закон физики.Люди добрые, та мне ваше квантовая физика: непонятнА и бесполезнА.
можно спрятать всякую бяку, в виде неаккуратного края горловинки, или ненужных ниточек: в моем случае, можно деньги прятать!
P.S. ждем-с финал!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431001.10.2014 01:31
|
Репутация: 80
|
Asterry, ты даже представить себе не можешь как ты вовремя со своими подробными разъяснениями, а нить другого цвета - это просто супер. Я как раз связала своего котЭ, осталась тока горловина, таки да я её вяжу по твоему описанию, спасибулечки
Скоро покажу своего котЭ, подружка для кота BASTKET . Берегитесь мышки!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431001.10.2014 12:35
|
Репутация: 80
|
У меня возник вопрос по поводу горловины, надеюсь тебе будет понятно, как я изъяснюсь.
Asterry ты вяжешь горловину:
- сначала на спинке, потом перед а потом сшиваешь горловину по бокам,
- либо ты обрабатываешь горловину вместе перед и спинку и один шовчик с боку?
пАтАмучто по такому принципу как ты описала по кругу не получается вязать так чтобы без единого шовчика, что-то я туплю, наверно маломного в последнее время питьстала или я такая расстроенная, после как узнала, что A1enka ресторанчика не имеет.
Asterry, понятно
|
|
|
Сказали Спасибо:
Последнее редактирование: 01.10.2014 12:36 Редактировал fialka_sofia.
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431001.10.2014 14:48
|
Репутация: 171
|
О, Молдавашка ты тут "накалякала" .
Asterry, понятно
Да, понятно, понятно .
Щас, сначала по существу отвечу: пАтАмучто по такому принципу как ты описала по кругу не получается вязать так чтобы без единого шовчика, что-то я туплю,
"Тупишь", моя хорошая , "тупишь" .
Как это у тебя не получается по кругу? Ириш, я вяжу только вкруговую.
Начинаем набор петель с левого плеча (прямо с плечевого шовчика) и пошли по кругу. Весь круг обошли, пришли в исходную точку ( с чего начинали) и провязываем первый ряд по лицевой стороне изнаночными петлями. 2-ой, 3-ий и 4 ряды (или сколько ты наметила) вяжем лицевыми петлями. Отложили работу на лицевой стороне, пойдем на изнанку. Теперича, если ты на лицевой стороне набирала петельки и вязала по часовой стрелке, ТО на изнанке будем шагать против часовой стрелки (так удобнее). Опять же, с левого плеча:
начинаем спицу вводить под контрастную нить и поддевать основную ниточку. Таким образом идем вкруговую по всей горловинке. Считаем петли. Самый неприятный момент - это первая петля (она же первая и на лицевой стороне) - на изнанке нет чёткого формирования этой петельки, в отличие от последующих петель, поэтому,я её оставляю напоследок - почему и делаю акцент на счёте петель. Всё. Набрала и начинаешь вязать такое же количество рядов, как и на лицевой стороне.
Очень надеюсь, что у тебя всё получится.
Если, что-то непонятно - спрашивай - сразу будем оттачивать нюансы.
|
|
|
Сказали Спасибо:
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
со мной лучше на \\\"ты\\\"
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431002.10.2014 11:01
|
Репутация: 44
|
Asterry-шечка, дорогая моя, вот сейчас прямо с открытым ртом посмотрела все серии. Класс! Ты мой гуру!!!! Горловину я тоже так пробовала оформлять - намаялась в первый раз, зато выглядит хорошо. Спасибо тебе и жду финала!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Я Инна, нужно \"ты\"-кать
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431004.10.2014 18:21
|
Репутация: 171
|
Девулечки мои роднулечки!
Хочу Вас очень сильно поблагодарить за активное участие в этой темке, за ваши сообщалки - очень теплые и зажигательные, за ваши спасибки, за ваше терпеливое ожидание финала .
Сегодня ещё не финал. Сегодня - полуфинал, а значит - шестая серия . У моей модельки появился рукав и она (моделька) превратилась в однорукого свитРегана:
;
И... и, вновь, возвращаюсь к своим "дружочкам" дополнительным петелькам,которыми так заинтересовалась A1enka:
Про 2 дополнительные петельки по краям - очень интересная идейка! обязательно возьму на заметочку.
Левый рукав у свитрека готов и выполнен боковой шов по левой стороне - спинка воссоединилась с передом не без участия доп. петелек, которые служили ориентиром.
Вот по этим дужкам петель, расположенными сразу за доп. петельками и утыканными булавками
очень легко было сшивать детали в технике матрасного шва (ужасная обзываловка у такого удобного и красивого шовчика)
; .
А когда моделька отпарится, постирается, то шва, практически, и не видно будет:
Пойду готовиться к финалу. Там с учетом бяки на плечах, нужно будет вязать правый рукав симметрично левому, а значит нужно "переложить" рисунок.
|
|
|
Сказали Спасибо:
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
со мной лучше на \\\"ты\\\"
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431004.10.2014 18:43
|
Репутация: 165
|
Asterry, дорогуша! И кудЫ это ты "перелаживать" рисуночек-то собираешься!?! Со стола на комод, иль справа налево! Смотри, не переусердствуй, а то у тебя рукава окажутся один ЛЕВЫМ, а другой - ПРАВЫМ!
Мариш! Великолепная вырисовывается картинка! Так все красиво и аккуратно! Просто хлазЫ не оторвать!! (Цвет, конечно, завораживающий!!) Ну когда же, когда же ФИНАЛ!!! Шоб с тортами, с шампанским, с фейерверками!!!
А мастер-класс твой просто КЛАСССССС!!!! Оболдеваю от такого терпения - вязать и тут же фотографировать процесс!!! Для меня это подвиг!
Это тебе для вдохновЛения!!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Живу настоящим,с надеждой на будущее, с опытом прошлого,радуюсь каждому дню!
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431005.10.2014 16:20
|
Репутация: 327
|
Поддерживаю нашу Аленку, я тоже вся в предвкушении финала. Уже хочется отметить потрясающее качество почти выполненной работы. Петелька к петельке, ровные швы. А про процесс вязания и комментарии вообще хочется петь оды.
Ждем не дождемся фотосессии на твоей стройной фигуре.
|
|
|
Сказали Спасибо:
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431005.10.2014 22:02
|
Репутация: 80
|
Asterry, я связала горловину у своего котЭ, Абидна тока, что не по твоему описанию, уже в другой раз, времени мало было. Моя манюня наверно уже глядит удивленно и ползякает в обновочке!
Asterry, вот когда я тебя заставлю вязать сразу два рукава, вот ты любишь растягивать удовольствие, когда нибудь тебе это удовольствие выйдет боком, свяжешь разные рукава, я помню, что ты всё тщательно записываешь а вот утащат твои записи, и давай слёзы лить. Сопли не вытру мамойклянусь!
P.S. А в основном Прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431006.10.2014 03:28
|
Репутация: 165
|
fialka_sofia - Ирочка! И как это ты себе представляешь: Asterry, вот когда я тебя заставлю вязать сразу два рукава...
Asterry же вяжет рукава от проймы, ВВЯЗЫВАЯ рукав в уже СШИТЫЙ пуловерчик!!!
Чёт ты, дорогая Фиалочка-Иришечка, не доглядела в многосерийном Маришкином сериале!
И еще вопросик, мы чЁ, твоего КОТЭ не увидим!??! НиЗЗя утаивать хвастики от жаждущего населения!!!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Живу настоящим,с надеждой на будущее, с опытом прошлого,радуюсь каждому дню!
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431007.10.2014 00:14
|
Репутация: 80
|
A1enka писал(а):
Чёт ты, дорогая Фиалочка-Иришечка, не доглядела в многосерийном Маришкином сериале!
пропустила или недочитала, нет называется прочла мимо глаз
А потом, к ней стали "прилипать" рукава по запланированному сценарию - сверху вниз.
стара я стала, глуха, слепа, да ещё пью много
Да простят меня всевышнии ГУРУ
И еще вопросик, мы чЁ, твоего КОТЭ не увидим!??! НиЗЗя утаивать хвастики от жаждущего населения!!!
скоро вы увидите симпатичного котафея, ой у меня же она кошечка с бантиком!
Первая не могу хвастануть, воспитание не позволяет, сначала хозяйка САМА Asterry покажет . А то я ей тут и так наследила, что метлой не прогнать. Чую начнет падежи вспоминать и меня просклоняет
|
|
|
Сказали Спасибо:
Последнее редактирование: 07.10.2014 00:31 Редактировал fialka_sofia.
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431012.10.2014 16:02
|
Репутация: 171
|
Опять столько всего "накалякали" - только успевай читать .
Хлавное,и МолдавашкаP.S. ждем-с финал! и A1enkaНу когда же, когда же ФИНАЛ!!!, и АдминКаПоддерживаю нашу Аленку, я тоже вся в предвкушении финала, и Кузяшка жду финала!
(про других не знаю, другие не писали), ждут финала. Я тоже рядышком с вами посижу , подожду финала....
Всё. Подождала.
|
|
|
Сказали Спасибо:
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
со мной лучше на \\\"ты\\\"
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431012.10.2014 16:03
|
Репутация: 171
|
Мои хорошие, девулечки-роднулечки !!!.
Надеюсь обрадовать вас - "мелодрама" закончена - темка закрыта!!!
Перед закрытием, хочу от всей души поблагодарить:
- нашУ АдминКу-МаринКу за перевод модельки и за участие в лашке ;
- неугомонных, очаровательных болтушек A1enkу и Молдавашку, которые своим активным участием, юмором и весельем постоянно "мешали", "отвлекали" от работы, создавая дружественную и легкомысленную атмосферу на этой страничке ;
- Аннабельку-Карамельку, которая была назначена Хлавной в этой темке и обеспечила, почти - порядок.
- а также, всех девочек, кто принимал участие в лашке, следил за ней, и "долбал" по кнопочке "Спасибо" .
А ещё...
хочу поблагодарить свою любимую , незабываемую Гуру- wmggwhочку, которая
рОстила меня рОстила, как рукоделку , и дорОстила, почти до самостоятельности .
Вот ей, нашей wmggwh, я и посвящаю свой очень незатейливый в исполнении, скромный, но очень удобный и теплый свиТРек:
; ; ;
|
|
|
Сказали Спасибо:
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
со мной лучше на \\\"ты\\\"
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431012.10.2014 17:04
|
Репутация: 80
|
Ура, я первая увидела!
Asterry, красавишна ты наша, в модном пуловерчике да ещё и с шарфиком, моднявая! косяков ни каких не наблюдаю как всегда на высшем уровне, горловина - это просто душераздирающее приятноглазунаблюдать!
Уж точномимо не пройдешьзалюбуесси.
P.S.Быстренько отправляю а то ведь опять в конец поставят моё сообщение. Я их знаю норовят обидеть чуловека. Ой, кто здесь?
|
|
|
Сказали Спасибо:
Вязание считаю лекарством против депрессии и стресса.
|
|
Re: Пуловер (ж) 368 Printemps-Ete 90 Bergere de France №431013.10.2014 01:42
|
Репутация: 165
|
Вот, как и обещала!!!
Праздник, настояШнЫй праздник!!!
Asterry-Мариночка! Отличный кофтец-пуловерчик получился! Цвет - замечательный, связано - безукоризненно, в размерчик попала - ну прям точь-в-точь!!! Не зря мы в столько хлазОВ наблюдали темку-лашку!!! Результат великолепный!!!
Мариш! С обновочкой тебя!! И огромное спасибо за приятственное проведение времени в этой темке!!!
|
|
|
Сказали Спасибо:
Живу настоящим,с надеждой на будущее, с опытом прошлого,радуюсь каждому дню!
|
|
|